Бренд The ONE от Oriflame — самый грандиозный запуск в истории компании

В 2014 г. Орифлейм стал официальным спонсором Недели моды Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме, которая проходила с 27 по 29 января. Именно здесь компания Орифлейм представила новый мейк-ап бренд для создания профессионального макияжа — The ONE. Следуя этому курсу, Орифлейм также стала официальной косметикой Недели моды в Москве.

«Вся команда Орифлэйм очень гордится новым запуском, ведь мы давно хотели объединить мир моды и красоты. Именно так и родилась идея создания бренда The ONE, уникальность которого заключается в его универсальности – здесь есть средства абсолютно на все случаи жизни»! – говорит Александра де Грек, Старший директор категории "Декоративная косметика, Ароматы и Аксессуары в Орифлэйм".

Йонас Врамель, официальный визажист Орифлейм, вместе с дизайнерами разработал потрясающие бьюти-образы для fashion-показов. Профессионалы создавали макияж моделей на показах недели моды с помощью The ONE, подтверждая, что новая серия декоративной косметики от Орифлэйм отвечает самым высоким требованиям подиума.

The-One«The ONE можно по праву считать громким событием в сфере красоты! Это модные и качественные продукты масс-маркет, с помощью которых можно создать профессиональный подиумный макияж! В последнее время мы наблюдаем положительную динамику продаж декоративной косметики и уверены, что новые продукты будут пользоваться большой популярностью», – говорит Юрий Михайлюк, вице-президент Орифлейм стран СНГ и Балтии.

Мечтаешь о ежедневной косметике, которая отражает последние модные тренды? Новый бренд от Орифлейм The ONE отражает в себе последние подиумные тенденции и секреты работы мастерства профессиональных визажистов.

В новом бренде более 30 инновационных продуктов. Вся продукция разделена на три линейки, которые включают в себя полную палитру средств, необходимых для макияжа в разных ситуациях: экстравыразительность для создания ярких образов,  многофункциональность для создания ежедневного макияжа и ультрастойкость для стойкого макияжа.

 

everyday_beauty

 

Многофункциональность

high_impact

 

Экстравыразительность

long_wear

 

Ультрастойкость

Данная линейка содержит средства, позволяющие быстро сделать ежедневный макияж, тем самым сэкономить твоё драгоценное утреннее время. Её принцип: всё-в-одном. Инновационные средства, которые позволят создать тебе яркие модные образы. Передовые технологии, использованные при создании данной линейки средств, позволят тебе выглядеть безупречно в течение всего дня без повторного нанесенияя.

С богатой палитрой новой декоративной косметики ты сможешь играть с оттенками и меняться каждый день!

Коллекция The ONE поступит в продажу с 31 марта 2014 г.

У компании Орифлейм грандиозные планы на развитие бренда — The ONE должен стать основной линейкой декоративной косметики Орифлейм.

В поддержку своего самого масштабного запуска компания Орифлейм пригласила 100 влиятельных в фэшн-индустрии людей, которые будут делиться с читателями своими наблюдениями и ощущениями. В их числе известные журналисты, блогеры, модели, стилисты, дизайнеры, ведущие, среди которых Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Боня, Аврора, Юлия Ковальчук, известная во всём мире блогер Элин Клинг и другие знаменитости.

The-One-oficial

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

0
Всего 2 343 просмотров
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сайт независимого консультанта Орифлейм Коняевой Ольги © 2012-2015 гг.
Все права защищены.
При копировании материалов наличие активной ссылки на сайт ori-24.ru обязательно.
Запросов 130, за 1,253 секунды.